Условия приема
Приём техники в гарантийный ремонт осуществляется:
- Только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
- При наличии правильно заполненного гарантийного талона (есть дата продажи и печать организации продавца)
- При наличии серийного номера на корпусе изделия
- При неповрежденном гарантийном стикере (пломбе)
- Техника, сдаваемая на ремонт в Сервис-центр FIBERTOOL, должна быть в собранном, надлежащем виде и комплектности (с сетевым блоком питания)
- При сдаче сварочного оборудования в ремонт составляется акт передачи оборудования, в котором указываются:
- наименование заказчика (название организации, ИНН, для частных лиц - ФИО)
- контактный телефон заказчика и имя контакта
- марка, модель, серийный номер оборудования и модулей (при наличии)
- комплектность отправляемого оборудования
- подробное описание проблемы и/или перечень необходимых работ
- комментарии
- Диагностика техники проводится в течение 1-3 рабочих дней с момента поступления в сервисный центр
- Передавая оборудование в сервис-центр, Заказчик согласен, что все неисправности и повреждения, которые могут быть обнаружены при проведении диагностических работ, возникли до приема оборудования по данному обращению.
- В случае выявления объективной невозможности устранения недостатков изделия (по причинам изношенности, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, изменения конструкции, механических повреждений и др.), оборудование будет возвращено с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.
- После проведения диагностики сервис-инженер связывается с Вами и сообщает причину неисправности, стоимость и сроки ремонта (при необходимости).
- Заказчик оплачивает стоимость работ в соответствии с расценками, установленными Сервис-центром FIBERTOOL*
- На время проведения ремонта оборудование находится на ответственном хранении в Сервис-центре, который несет за него материальную ответственность
- При проведении ремонтных работ Сервис-центр не несет ответственности за потерянные данные, сохраненные в памяти приборов.
- При не соблюдении правил приема на ремонт оборудования, претензии не принимаются
Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: +7 (495) 921-13-28, 970-11-77
Ждем Вас в нашем Сервис-Центре!
Новости компании
Все новости
15 Апреля 2024
СКИДКА ЗА ПОДПИСКУ
26 Февраля 2024
НОВИНКА! Термостриппер Grandway
23 Февраля 2024
С 23 ФЕВРАЛЯ! Мы запустили акцию в честь праздника!
Обзоры оборудования
Все oбзоры
25 Января 2024
Что такое аттенюатор
5 Сентября 2022
Памятка по совместимости электродов с аппаратами
11 Августа 2020
Обзор новой модели беспроводного маршрутизатора FT-AIR-DUO-G